воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Один из многих дней в ожидании чуда.

Доброго дня всем моим читательницам.
Сегодня пасмурно-дождливый день, но я к вам с очаровательной рукоделкой)) Немного инфы, мне очень тягостно выкладывать сюда кучу фоток. А ещё и неперевёрнутые кадры меня вообще раздражают, наделала я кучу всего. Если кому интересно можно посмотреть тут http://vk.com/club24268029  . Вот значит так.
 Этот фотоальбом хотела сделать уже давно, благо заказчица адекватный человек))) Название альбома распечатано на принтере, а это чудо-надпись сделана специально для меня Мариной , а переплёт сделан по мк Елены Виноградовой . Так же, начитавшись её статью "Фото на вылет"  в журнале Скрап-Инфо решила применить в действие её подсказки. Вообщем альбом размером 15*20, тканевая обложка из американского хлопка на флисе, бумага Кайзер крафт Шарлиз и немного вырезных деталек из Симпл стори, брадсы разных коллекций ММЕ, мои новые ножички цветы и много много всего. Очень благодарна за комментарии. Смотрим:



































21 комментарий:

  1. как красиво и нежно! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже очень понравилось, а главное сделался он чуть(ночами делаю) больше чем за три дня.

      Удалить
  2. очень светлый и теплый альбом!
    чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво.как у вас все так получается?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, всё зависит от настроения. Если хорошее настроение и много мыслей, то смело творите)

      Удалить
  4. Очень красиво, интересно и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень старалась. Ведь жаль такую красоту испортить какой-то маленькой ерундовинкой)

      Удалить
  5. Чудесный альбом о самых трогательных и волнительных месяцах в жизни будущей мамы ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый альбом!! А я только новичок... Надеюсь тоже так когда-нибудь смогу))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, нереально нежный...

    ОтветитьУдалить
  8. Такой ласковый, что-ли получился)... добрый... и очень передает состояние ожидания) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. очень очень очень!!! тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, Ваша заявка рассмотрена в Скрапкритике: http://scrapkritika.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить